Стратегия «Нижняя часть пирамиды»

Spread the love

Нижняя часть пирамиды

Главное меню

4А и 5ds маркетинга для населения BoP

Всегда интересно узнать, как ловить девиз. Если вы говорите о том, о чем говорите?

Я обнаружил, что это очень проблематично.

Первый, названный 4А, представлен в статье, написанной К. К. Прахаладом для журнала «Управление инновациями в продуктах». Его внимание сосредоточено на прорывных инновациях.

Прежде всего, менеджеры по маркетингу, работающие на рынках BoP, должны создать настороженность продукта и обслуживания. В принципе, это происходит и понимает, как он используется.

Во-вторых, компании должны доступ к нему. Это нужно преодолеть.

В-третьих, предложение должно быть Доступный для кошелька местного населения. Это настоящая проблема для 50 или 100 фигур …

Четвертый и последний Доступный, Непонятно, что необходимо изменить ситуацию.

Нити Бхан из лаборатории новых фьючерсов. Она предлагает принять во внимание это развитие, Для пользователей Bop. Если вы хотите знать, как его использовать, это не так.

Затем приходит дизайн, Но этого будет недостаточно. Это задача для клиента.

Ее точка зрения распределение Это довольно близко к Прахладе по доступности и доступности. Здесь мы находим новые стратегии распространения, такие как «комбинирование» или «один, созданный Essilor в Индии».

требовать Это анализ, ориентированный на человека.

Последний пункт чувство собственного достоинства Это очень интересный способ убедиться, что он может быть использован. Иными словами, он не мог восприниматься как «спроектированный и производимый для бедных». Они хотят видеть свою нынешнюю экономическую ситуацию.

Это очень интересно для обоих пользователей. Если вы хотите, чтобы иметь возможность изменить ситуацию, вы узнаете, как работать.

Почему BoP? Добро пожаловать на борт

Что такое boP?

«Нижняя часть пирамиды» (BoP) впервые была использована резидентом США Р.Р. Рузвельтом в 1932 году.

В экономике дно составляет 2,5 миллиарда человек, которые живут менее чем на 2,50 доллара в день. Была нацелена фраза «Bottom of the Pyramid». С точки зрения мультинациональных компаний (MNC)

Но коррупция, неграмотность, колебания валюты, ненадлежащая инфраструктура. Эти факторы также являются прогнозом для рынков BoP.

BoP с точки зрения MNC

Экономический потенциал BoP в неправильном восприятии бедности:

1 / Доходы являются продуктами MNC.

Если вы являетесь группой пользователей, вы можете использовать свой компьютер. Африка и Южная Америка были приобретены вместе.

2 / Товары, продаваемые в МНК, не могут обеспечить разумную цену.

Соратники среднего класса. В Гарвардский бизнес-обзор Статья называлась «Обслуживание плохой рентабельности в мире» (2002), C.K. Прахлада и А. Хаммонда в Мумбаи, Индия. 50% для бедных. Городская вода класса более чем в 30 раз больше, чем сообщества среднего класса и высшего класса. Это двойное наказание за ——————————

3 / Бедные не тратят деньги на предметы роскоши, они отвечают только основным потребностям.

Разумеется, вы не хотели покупать его. Бедные часто покупают предметы роскоши, такие как телевизоры, газовые плиты или бытовые электроприборы. Это не гипотетическое будущее.

4 / У бедных нет

В сельских районах Индии или Бангладеш сотовые телефоны были отправлены несколько лет назад. Несмотря на то, что никогда не использовали такое оборудование, люди не испытывали затруднений с использованием сотовых телефонов стандарта GSM. Как работают технологические продукты. Это может улучшить их состояние жизни.

Экономический потенциал BoP

Если вы находитесь на рынке, вы не должны действительно узнавать, есть ли у вас пивоварение. Это может быть очень быстро и долго. Однако это неплохая идея.

Он не может быть потреблен и может быть доступным и прибыльным. Высокоскоростное подключение к Интернету теперь широко развернуто сейчас, когда инфраструктура GSM GSM почти не существует сегодня. Однако, благодаря альтернативным технологиям и инновациям, следует найти МНК. Например, есть система смарт-кредитных карт. MODEM, микрофинансовая организация, создала кредитную карту, разделяемую разными пользователями. Это не проблема. Эта инновационная система значительно снизила стоимость обслуживания.

2 / Маржа против объема

Он основан на высокой валовой прибыли. Эта низкая покупательная способность потребителей BoP делает этот подход неуместным. МНК смогут оптимизировать свою цепочку поставок. Это новый недорогой рынок.

3 / Целевые агрегированные клиенты

МНК должны будут рассмотреть систему «оплата за использование». Как и прачечная в развитых странах, холодильники, компьютеры или даже автомобили могут быть коллективными. Настройка общедоступных компьютеров. Это флэш-накопитель. Следовательно, компьютер, который он использует. Компании-разработчики программного обеспечения должны инвестировать в рынки BoP.

Было показано, что произошел срыв в развитии населения.

Ссылка на основную публикацию
close-link