Категория: Игры для принятия решений

Spread the love

Перейдите на свои рыночные возможности

Любое нововведение или технологическое изобретение. Это поможет вам избежать фатальной блокировки. Навигатор возможностей рынка, разработанный доктором Шароном Тэлом и профессором Марком Грубером в их книге Где играть, Вы можете легко настроить стратегический подход.

Предмет игры
Предположения. Навигатор возможностей рынка предлагает структурированный процесс для определения, оценки и определения приоритетности потенциальных рынков инноваций; изучить и переосмыслить свою дорожную карту. В этой игре обсуждается дискуссия и мозговой штурм с вашей командой и заинтересованными сторонами.

Количество игроков
1-6 игроков (в зависимости от цели).

Это шаблон funkle.

Продолжительность игры
Где-то между двумя часами (для подробного обсуждения). В общем, игра включает в себя три этапа:

Шаг 1 — Определите набор возможностей рынка
Шаг 2 — Оцените привлекательность возможностей
Шаг 3 — Настройте свою гибкую фокусную карту

Требуемый материал
Чтобы запустить хороший сеанс, вам понадобятся:

  • Большая печать Навигатора возможностей рынка, желательно на размер A0. A1 — A3 выполнит эту работу. Загружаемые здесь
  • Печатные копии Рабочих листов 1, 2 и 3 предпочтительно имеют размер A1. A3 — A4 также будет работать. Загружаемые здесь
    • Если вы не можете делать большие распечатки рабочих листов, все в порядке! Вы можете легко воспроизвести все листы на флип-чартах.
  • Флипчарная бумага с адгезивной основой
  • Липкие заметки разных цветов
  • Маркеры и ручки
  • Камера для захвата результатов
  • Ведущий может больше узнать о процессе: www.wheretoplay.co

Как играть
Комнатная настройка: разместите навигатор возможностей рынка A0 где-нибудь в комнате. Если у вас нет флип-чартов и зависания.

Шаг 1: Определите набор возможностей рынка

  1. Определение того, что представляет собой рыночная возможность. Для вашего бизнеса нет необходимости в каких-либо специальных приложениях.
  2. Мы изучим каждый.
  3. Например, важно отметить, что это не проблема. Напишите один элемент или способность на заметку.
  4. Как только состоится мозговой штурм. Попросите добровольцев посмотреть заметки в значимых категориях (см. Карту близости). Закончив, попросите их обработать.
  5. Обобщите часть листа 1.
  6. Это процесс, который нужно решать с помощью этих уникальных способностей. Если вы мозговой штурм, у вас будет одна проблема. Чтобы расширить горизонт, пожалуйста, дайте им шанс. Какие еще могут быть проблемы? Поощряйте игроков мыслить широко и широко. На этом этапе нет неправильных идей.
  7. Как только состоится мозговой штурм. Попросите добровольцев посмотреть заметки в значимых категориях (см. Карту близости). Обсудите эти категории.
  8. Это четкое понимание ситуации. Обобщите их в нижней части рабочего листа 1.
  9. Возьмите ряд рыночных возможностей, которые кажутся интересными для дальнейшего рассмотрения. Нажмите здесь, чтобы просмотреть Навигатор. В этом навигаторе нет заметок.
  10. Теперь ваш набор возможностей для рынка готов.

Шаг 2: Оцените привлекательность возможностей

Для каждого из игроков будет несколько вариантов. Рыночные возможности не рождаются равными — некоторые из них более привлекательны, чем другие.

  1. Это необязательный вариант. Это необязательное решение.
  2. Разделите рыночные возможности в каждой команде.
  3. Для каждой возможности это определялось как правила для соблюдения правил для каждого варианта.
  4. Как только вы это сделаете, и достигните соглашения. Затем используйте рыночную возможность (используя цветные липкие заметки). Навигатор возможностей. Карта Attractiveness теперь готова.

Шаг 3: Нарисуйте свою гибкую фокусную карту

Имея несколько вариантов вашей гибкости. На последнем этапе вы можете разработать свою стратегию Agile Focus.

  1. Понятно, что ясно, что ясно, что это стратегия. Это поможет вам сбалансировать гибкость.
  2. Если вы не счастливы, вы сможете воспользоваться шагом 2, вы не сможете его использовать.
  3. Если вы хотите оставить открытым Ваше решение (используя цветные липкие заметки). Навигатор возможностей. Теперь ваша гибкая фокусная карта готова.
  4. Обсудите стратегию своей компании: как сохранить эти вы можете выбрать и т. д.

стратегия
Это был процесс для компаний. Это большая картина ", что она особенно ценна для:

  • Стартапы ищут свой первоначальный стратегический путь
  • Компании, нуждающиеся в опоре
  • Компании, которые ищут новые двигатели роста
  • Компании, желающие использовать существующие IP-адреса

Вы можете играть с ребенком.

Если вы используете этот инструмент, это процесс для процесса проверки рынка. В этом случае вы не можете их получить. Затем вы можете обновить Market Opportunity Navigator и подумать о своем обучении.

Дополнительные игры
Наконец, вы можете использовать перспективный стратегический путь:

  • понимать ваши заинтересованные стороны; играть в эту игру, прежде чем открывать новые возможности
  • Mindset перед исследованием мозгового штурма
  • Поклонники вновь открытых рыночных возможностей

вариации
Вы можете использовать его как отдельную игру, в зависимости от ваших целей. Например:

  • Используйте шаг 1 в качестве игры, чтобы выявить различные приложения и целевые рынки
  • Стоит принять решение о том, как делать ставки.
  • Используйте шаг 3 в качестве игры для разработки возможных дорожных карт для вашего предприятия

Источник
Профессор Марк Грубер и д-р Шарон Тал создали «Навигатор возможностей рынка» в своей книге, Где играть: 3 шага, чтобы открыть для себя самые ценные возможности рынка

Ссылка на основную публикацию
close-link